Услуги

Имидж и этикет помощника руководителя

Этот двухдневный курс разработан для помощников руководителей всех уровней с целью создания личного позитивного делового имиджа помощника руководителя с учетом корпоративной культуры и имиджа компании.
Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха
      -        Понятие имиджа и делового этикета
      -        Зачем нужен имидж?
      -        Имидж и карьера
      -        Имидж помощника руководителя, корпоративная культура и имидж компании
      -        Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация – какая связь?
Формирование имиджа внешними средствами
      -        Основы психологии деловой одежды
      -        Закономерности делового стиля
      -        Требования делового этикета к внешнему облику помощника руководителя
      -        Основные ошибки деловых женщин в оформлении внешности
Невербальный канал общения в деловой коммуникации
      -        О чем говорят невербальные послания
      -        Мимика как важнейший передатчик информации о личности
      -        Жесты и позы, формирующие позитивный деловой имидж
      -        Требования делового этикета к невербальному поведению помощника руководителя
Этикет деловой беседы
      -        Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы
      -        Налаживание контакта: аспекты этикета
      -        С чего начать и чем закончить?
      -        Факторы успеха деловой беседы
      -        Культура речи помощника руководителя
Этикет деловой беседы по телефону
      -        Подготовка делового звонка
      -        Настройте свой голос
      -        Телефонные «табу»
      -       10 телефонных «грехов» помощника руководителя

Правила и условности делового этикета
      -        Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
      -        Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации
      -        Психологически грамотные комплименты
      -        Конструктивная критика
      -        Подарки в деловой жизни