Оценка персонала
Оценочные инструменты Success Insights.
Используя инструменты дистанционной оценки TTI Success Insights, можно получить точную и достоверную информацию о сотруднике в максимально короткий срок и без непосредственного общения с ним. На основании этой информации можно:
ü понять его психологический тип и мотивацию,
ü выявить дефицитные качества и развить их,
ü разработать план развития сотрудника,
ü снизить стрессовость работы,
ü сформировать корпоративную культуру,
ü предупредить/устранить конфликты, устранить личностную неприязнь,
ü улучшить коммуникацию с сотрудниками,
ü адаптировать сотрудника к новой должности,
ü сформировать мотивированную команду, готовую к эффективному выполнению поставленной задачи,
ü добиться взаимопонимания в команде,
ü преодолеть сопротивление людей,
ü проводить ценностный и мотивационный коучинг,
ü отобрать персонал для выполнения поставленных задач
ü гуманно уволить.
Данные инструменты - это превосходная альтернатива проведению оценочных мероприятий методами «360 градусов» и «Ассессмент-центр».
При создании этих оценочных инструментов использованы работы Уильяма Марстона – автора детектора лжи и доктора Роберта С. Хартмана по научной аксиологии. Доктор Р. Харман был номинирован на Нобелевскую премию за свою работу в этом направлении.
Продукт широко известен и активно используется уже более 35 лет ведущими компаниями как на международном рынке, так и на территории России.
Сервер находится на территории России.
Онлайн тестирование респондента, как правило, занимает от 30 до 60 минут в зависимости от выбранного исследования. Система предлагает респонденту ответить на вопросы, на которые невозможно дать социально-ожидаемые «правильные» ответы.
В результате онлайн тестирования автоматически формируются отчеты:
I. Стили поведения респондента (по DISC). Общая характеристика испытуемого (сильные стороны, подходы к решению проблем, особенности коммуникаций с другими людьми),
12 поведенческих характеристик испытуемого (степень их развития в % по 100-балльной шкале), которые чаще всего востребованы в деловой обстановке. Это позволит понять, какие из характеристик респондента помогают или мешают добиться ему наибольшей эффективности:
1. Анализ — умение составлять, подтверждать и систематизировать информацию;
2. Организованное рабочее пространство — умение устанавливать и соблюдать конкретные правила в ежедневной деятельности;
3. Оперативность реагирования — умение принимать срочные меры;
4. Стремление быть первым — стремление побеждать или получать преимущество;
5. Настойчивость — умение доводить задачи до конца, несмотря на трудности или сопротивление;
6. Следование правилам — готовность придерживаться правил, инструкций или существующих методов;
7. Последовательность — умение и готовность работать с предсказуемым результатом
в повторяющихся ситуациях;
8. Универсальность — умение с лёгкостью адаптироваться к различным ситуациям;
9. Готовность к частым изменениям — умение быстро переключаться с одной задачи
на другую;
10. Ориентированность на клиента — умение выявлять и удовлетворять ожидания
клиентов;
11. Ориентированность на людей — умение строить отношения с широким кругом
людей;
12. Взаимодействие — готовность и умение часто взаимодействовать и общаться с
окружающими.
ü Ценность испытуемого для организации;
ü Руководство (рекомендации) для улучшения навыков общения с респондентом: как рекомендуется и как не рекомендуется общаться с испытуемым;
ü Рекомендации для испытуемого - как ему проявлять гибкость и общаться с различными психологическими типами людей;
ü Идеальная рабочая обстановка для испытуемого (условия работы, которые положительно скажутся на эффективности испытуемого);
ü Восприятие собственного поведения им самим и окружающими (в обычной ситуации, в состоянии умеренного или сильного стресса);
ü Описание естественного и «адаптированного» стилей поведения (как в напряжённой ситуации, так и в условиях стресса респондент адаптируется к окружающей среде и условиям)
ü Особенности «адаптированного» стиля поведения испытуемого (какого поведения респондента требует от него рабочая среда (по его собственному мнению);
ü Мотивирующие факторы испытуемого;
ü Ключевые приемы управления им (респондентом) – информация для его руководителя;
ü Области совершенствования (= «слабые стороны») испытуемого;
ü Графические отчеты.
II. ACI (Acumen Capacity Index- Оценка объективности и взвешенности суждений).
Тест позволяет оценить структуру мышления человека, его потенциал и спрогнозировать, как будут им приниматься решения. Измеряется «проницательность» - производная мыслительных привычек (установок), которые влияют на решения. Они объединены в 6 областях:
1. Чувство Я — видение своих сильных сторон и ограничений;
2. Осознание своих социальных ролей и возможные «конфликты» ролей — умение и готовность сочетать свои жизненные «роли» (например, руководитель, сын, муж, подчиненный и т.п.);
3. Саморазвитие — видение испытуемым картины своего будущего, своих целей и путей их достижения;
4. Умение испытуемым понимать личностные особенности других людей;
5. Практическое мышление — способность устанавливать связи между действиями и результатом;
6. Системное мышление — понимание и принятие рабочей системы, структуры власти и подчиненности в организации, где работает респондент.
Отчет АСI (Acumen Capacity Index) помимо описательной части содержит графики, в которых имеется наиболее ценная информация о респонденте. Необходима корректная интерпретация (прочтение) этих графиков сертифицированным по данной методике экспертом-специалистом.
