Услуги

Оценка персонала

Оценочные инструменты Success Insights. 

Используя инструменты дистанционной оценки TTI Success Insights, можно получить точную и достоверную информацию о сотруднике в максимально короткий срок и без непосредственного общения с ним. На основании этой информации можно:

ü  понять его психологический тип и мотивацию,

ü  выявить дефицитные качества и развить их,

ü  разработать план развития сотрудника,

ü  снизить стрессовость работы,

ü  сформировать корпоративную культуру,

ü  предупредить/устранить конфликты, устранить личностную неприязнь,

ü  улучшить коммуникацию с сотрудниками,

ü  адаптировать сотрудника к новой должности,

ü  сформировать мотивированную команду, готовую к эффективному выполнению поставленной задачи,

ü  добиться взаимопонимания в команде,

ü  преодолеть сопротивление людей,

ü  проводить ценностный и мотивационный коучинг,

ü  отобрать персонал для выполнения поставленных задач

ü  гуманно уволить.

 

Данные инструменты - это превосходная альтернатива проведению оценочных мероприятий методами «360 градусов» и «Ассессмент-центр».

При создании этих оценочных инструментов использованы работы Уильяма Марстона – автора детектора лжи и доктора Роберта С. Хартмана по научной аксиологии. Доктор Р. Харман был номинирован на Нобелевскую премию за свою работу в этом направлении.

Продукт широко известен и активно используется уже более 35 лет ведущими компаниями как на международном рынке, так и на территории России.

Сервер находится на территории России.

Онлайн тестирование респондента, как правило, занимает от 30 до 60 минут в зависимости от выбранного исследования. Система предлагает респонденту ответить на вопросы, на которые невозможно дать социально-ожидаемые «правильные» ответы. 

В результате онлайн тестирования автоматически формируются отчеты:

I.         Стили поведения респондента (по DISC). Общая характеристика испытуемого (сильные стороны, подходы к решению проблем, особенности коммуникаций с другими людьми),

12 поведенческих характеристик испытуемого (степень их развития в % по 100-балльной шкале), которые чаще всего востребованы в деловой обстановке. Это позволит понять, какие из характеристик респондента помогают или мешают добиться ему наибольшей эффективности:

1.  Анализ — умение составлять, подтверждать и систематизировать информацию;

2.  Организованное рабочее пространство — умение устанавливать и соблюдать конкретные правила в ежедневной деятельности;

3.  Оперативность реагирования — умение принимать срочные меры;

4.  Стремление быть первым — стремление побеждать или получать преимущество;

5.  Настойчивость — умение доводить задачи до конца, несмотря на трудности или сопротивление;

6.  Следование правилам — готовность придерживаться правил, инструкций или существующих методов;

7.  Последовательность — умение и готовность работать с предсказуемым результатом       

в повторяющихся ситуациях;

8.  Универсальность — умение с лёгкостью адаптироваться к различным ситуациям;

9.  Готовность к частым изменениям — умение быстро переключаться с одной задачи

на другую;

10. Ориентированность на клиента — умение выявлять и удовлетворять ожидания

клиентов;

11. Ориентированность на людей — умение строить отношения с широким кругом

людей;

12. Взаимодействие — готовность и умение часто взаимодействовать и общаться с

окружающими.

        ü  Ценность испытуемого для организации;

ü  Руководство (рекомендации) для улучшения навыков общения с респондентом: как рекомендуется и как не рекомендуется общаться с испытуемым;

ü  Рекомендации для испытуемого - как ему проявлять гибкость и общаться с различными психологическими типами людей;

ü  Идеальная рабочая обстановка для испытуемого (условия работы, которые положительно скажутся на эффективности испытуемого);

ü  Восприятие собственного поведения им самим и окружающими (в обычной ситуации, в состоянии умеренного или сильного стресса);

ü  Описание естественного и «адаптированного» стилей поведения (как в напряжённой ситуации, так и в условиях стресса респондент адаптируется к окружающей среде и условиям)

ü  Особенности «адаптированного» стиля поведения испытуемого (какого поведения респондента требует от него рабочая среда (по его собственному мнению);

ü  Мотивирующие факторы испытуемого;

ü  Ключевые приемы управления им (респондентом) – информация для его руководителя;

ü  Области совершенствования (= «слабые стороны») испытуемого;

ü  Графические отчеты.

 

II.      ACI (Acumen Capacity Index- Оценка объективности и взвешенности суждений).

Тест позволяет оценить структуру мышления человека, его потенциал и спрогнозировать, как будут им приниматься решения. Измеряется «проницательность» - производная мыслительных привычек (установок), которые влияют на решения. Они объединены в 6 областях:

1. Чувство Я — видение своих сильных сторон и ограничений;

2. Осознание своих социальных ролей и возможные «конфликты» ролей — умение и готовность сочетать свои жизненные «роли» (например, руководитель, сын, муж, подчиненный и т.п.);

3. Саморазвитие — видение испытуемым картины своего будущего, своих целей и путей их достижения;

4. Умение испытуемым понимать личностные особенности других людей;

5. Практическое мышление — способность устанавливать связи между действиями и результатом;

6. Системное мышление — понимание и принятие рабочей системы, структуры власти и подчиненности в организации, где работает респондент.

 

Отчет АСI (Acumen Capacity Index) помимо описательной части содержит графики, в которых имеется наиболее ценная информация о респонденте. Необходима корректная интерпретация (прочтение) этих графиков сертифицированным по данной методике экспертом-специалистом.