Услуги

Основы клиенто-ориентированности

70 минут, интерактивный курс

 

О курсе:

В курсе раскрыты техники привлечения и удержания клиентов. Пройдя обучение, Вы научитесь устанавливать контакт с клиентами и выстраивать с ними эффективную коммуникацию, выявлять потребности клиентов и превосходить их ожидания.

 

Содержание курса

 

Тема

Краткое описание

1

 «Типологии клиентов. Как найти индивидуальный подход»

В этом блоке подробно рассматриваются типы клиентов  и их проявление в процессе общения с продавцом. А так же раскрываются тактики эффективного поведения с каждым типом.

2

«Продавайте статус эксперта»

 

Любой клиент хочет иметь дело с профессионалами. В данном блоке рассматриваются важные аспекты, влияющие на восприятие клиентом вашей компании как команды экспертов.

3

«Как повысить лояльность клиентов. Сфера «Ах!»

Простота взаимодействия с компанией, соответствие ожиданиям клиента и вовремя предоставленная обратная связь – вот три необходимых компетенции для повышения лояльности клиентов. Данный блок посвящен развитию этих компетенций.

4

Проявление гибкости в работе с клиентом

Сервис- в деталях. Иногда одно неосторожное слово или допущенная оплошность менеджера могут испортить впечатление о сервисе. В данном блоке пойдет речь о важных стандартах качественного сервиса.

5

Правила ценообразования

В данном блоке рассматриваются основные правила, которые сделают переговоры о цене успешными. А так же приемы подачи стоимости, благодаря которым Вы сможете донести ценность своего предложения до клиента.

 

6

Как сделать так, чтобы клиенты возвращались?

В данном блоке рассматриваются вопросы плохой и хорошей рекламы на уровне презентации и позиционирования компании. А также раскрывается уникальная тактика USP, которая повышает вероятность выбора Вашей компании даже после отказа от сотрудничества.