Театральный тимбилдинг
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ И ЕЕ ЭФФЕКТЫ:
1. Развитие навыков эффективного взаимодействия за счет формирования способности лучше понимать и чувствовать своих коллег, подчиненных, руководство, партнеров и клиентов, а также способности оказывать цивилизованное влияние для комфортного достижения цели.
2. Повышение уровня взаимного понимания и доверия у членов команды.
3. Формирование единой сплоченной команды единомышленников.
Дополнительные эффекты:
4. Осознание участниками тренинга персонального ролевого репертуара и предпочтений, своих сильных сторон и ограничений.
5. Расширение индивидуального ролевого репертуара.
6. Раскрытие творческого потенциала, внутреннее раскрепощение и освобождение.
7. Развитие экспрессивности и точности в выражении своих мыслей и эмоций.
8. Формирование умения «сыграть» ситуационно необходимую эмоцию в нужное время и в нужной степени.
В ПРОГРАММЕ:
I. Характеры и роли.
1. Психологические типы людей.
2. Ролевой репертуар каждого из психотипов. Неосознанная ролевая и поведенческая ограниченность. Специфика мотивационно - потребностной сферы, особенности взаимоотношений с окружающими. Сильные стороны и ограничения.
3. Рабочие роли представителей разных психотипов и их вклад в командную работу.
4. Психологическая совместимость в коллективе. Рекомендации по формированию сплоченной команды единомышленников.
5. Экспресс- - диагностика психотипа человека на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.)
II. Основы актерского мастерства: освоение новых ролей и расширение индивидуального репертуара.
1. Самоанализ: выявление собственных достоинств и недостатков.
2. «Усиление силы». Самовыражение при помощи голоса, жеста, свободного тела.
3. Преодоление слабостей. Новые роли. Искусство перевоплощения. Импровизация и подстройка к разным людям и ситуациям.
III. Эмоциональное лидерство и актерские технологии.
1. Примерка «чужого костюма» и эмпатия в бизнес-коммуникации.
2. Как «подобрать ключик» к сердцу каждого? Цивилизованное влияние. «Включение» конструктивных эмоций (воодушевления, радости, интереса) для получения максимального результата. Заражение позитивом. Факторы заражения, или когда заражение заразно?
3. Создание в коллективе атмосферы открытости, доверия и творчества. Достижение и развитие сплоченности команды.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
Тренинг проводится в живой интерактивной форме с использованием театрального реквизита. Используются:
· ролевые и моделирующие игры
· видеосъемка игр с последующим анализом эффективности действий участников
· мозговые штурмы, дискуссии и обсуждения
· театрализации и флэш-мобы
· творческие задания
Перед тренингом проводится психологическое тестирование, результаты которого доводятся до участников в индивидуальном порядке и используются во время тренинга.