Герливанов Алексей

Герливанов Алексей

 

Образование: 

20012006 Московский Государственный Университет Сервиса:

ф-т «Менеджмент организации. Менеджмент, коммерция и туризм». 

20012003 Британский Банковско-Финансовый Колледж: банковское   дело, бизнес, финансы.  Международный диплом. 

 

Дополнительное образование:

 

Erickson Coaching InternationalНаука и искусство трансформационного коучинга. Сертификат профессионального коуча.

 

Сертификат “Success Insights DISC & Motivators Assessment and Development Technology” (TTI Success Insight, USA)

Профессиональная оценка и анализ стилей поведения, мотиваторов и их взаимного влияния,  детальное описание каждой из 6 мотивационных характеристик.

HD TalentsУправление талантами».  TTI Success Insight, USA)

Оценка иерархии поведенческих характеристик (12 областей), информации о ценностях и мотиваторах (6 областей), оценка уровня развития 25 компетенций и информация о наиболее развитых компетенциях. Оценка - в каких областях человек компетентен, насколько хорошо он владеет навыками самоконтроля, принятия решений, самоорганизации, лидерства, коммуникативными, и др.

 

Обучение и тренинги:

«Менеджер по продажам»

«Техника и технологии Volkswagen»

«Телефонные переговоры»

«TestDriveMasters» - сертификат Inchcape Group

«Телефонный Этикет»

«Руководство группами продаж»

«Совершенствование навыков продаж»,

«Навыки коммуникаций  с клиентами»

 

Виды работ

(ключевые компетенции):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематика тренингов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спец. проекты:

 

 

Оценка персонала организации в т.ч. и дистанционная с применением  инструментов TTI Success Insight (Success Insights DISC & Motivators Assessment and Development Technology HD Talents).

 Применение:

  • прием на работу,
  • анализ соответствия требованиям должности,
  • оценка потенциала кандидатов в кадровый резерв,
  • выявление наиболее результативных сотрудников,
  • командообразование,
  • выявление «зон развития», 
  • ценностный и мотивационный коучинг,
  • разработка планов развития.

 

  • «Совершенствование искусства продаж»,
  • «Навыки продаж по телефону»,
  • «Розничные продажи и качественное обслуживание покупателей»,
  • «Развитие Ключевых Клиентов»,
  •  «Организация и проведение совместных визитов»,
  • «Навыки проведения презентаций»,
  • «Навыки эффективной коммуникации»,
  • «Психология коммуникаций: Типы личностей»,
  • «Искусство ведения переговоров»,
  • «Навыки обслуживания клиентов» и др.
  • Подготовка, проведение очных центров оценки персонала.

 

  • Подготовка, адаптация и проведение специализированных учебных семинаров по тематике продаж, любого уровня сложности;
  • Долгосрочные программы развития сотрудников call-центра и клиентских отделов по улучшению навыков обслуживания клиентов, предоставления уникального сервиса;
  •  Продавцы и сотрудники автосалонов: «Совершенствование искусства продаж»,  «Навыки работы с клиентами», Тренинги по новым продуктам (автомобилям), «Презентация автомобиля и проведение эффективного тест-драйва»;
  • Мастера-приемщики и сервисные консультанты: «Совместная приемка автомобиля с клиентом», «Программа для диспетчеров приемки», «Повышение качества сервиса для сервис-менеджеров/руководителей сервисных центров», «Навыки общения и обслуживания клиентов»;
  • Продавцы запчастей и аксессуаров: «Профессиональная продажа запчастей», «Навыки продаж и обслуживания клиентов для операторов и продавцов запчастей».

 

Опыт работы:

 

 

Компания “STI”. Тренер-консультант. Коуч.

Подготовка, адаптация и проведение учебных программ по различным темам, консультирование клиентов, коуч-сопровождение клиентов.

 

 

Musa-Motors. Продавец-консультант новых автомобилей. (Volkswagen, Chrysler, Jeep, Dodge).

 

Участие в подготовке открытия нового автосалона. Презентация и продажа автомобилей, проведение тест-драйвов, ведение баз данных. Консультирование клиентов по телефону и лично. 

Обучение и подготовка  персонала.

 

 

Holiday Inn, Москва

Участие в подготовке к открытию гостиницы "Холидей Инн Москва Сущёвский". Информационная поддержка гостей, обучение персонала, контроль работы персонала.

 

 

Компании, в которых Герливанов А.А. проводил учебные программы:

 

Shell, Total, MAN Truck and Bus Rus, FordSollersHolding, Jaguar Land Rover, Bridgestone, Emerson, Karcher, Danfoss, Komatsu, Борусан Макина (дилер Caterpilar), Амур Машинери энд Сервисез (дилер Caterpilar), Мегафон, AVTOCONNEX, Heidelbergcement, Teijin, Boiron, Generium, Omega Bittner, Озон Фармацевтика, Ядран, Grindex, Вертекс, Zoetis, BAUSCH&LOMB, РОСТА, Аника, Kerr, КаВо Дентал Руссланд, Гриндекс, Трансатлантик, Симбио, ФармПак, Lantmannen Unibake, NijhuisWaterTechnology, Евраз Металл, Гардиан, Интерклин, Сингента, ФАРМ, АФГ Рус, и др.