Герливанов Андрей

Герливанов Андрей

Бизнес-тренер,

сертифицированный коуч, руководитель компании Sales Training International.

Опыт работы: с 1983 года

Суммарная квалификация:          

9 лет научно-практической работы в Российском Государственном Медицинском Университете.

25 лет практической работы в бизнесе. Специалист по маркетинговому анализу,  промоции, продажам, обучению.

26 лет практической работы в сегменте бизнес-обучения.

Специализация: коммуникации, ведение   переговоров, подбор, обучение, оценка деятельности и управление персоналом, региональные продажи, маркетинг и развитие взаимоотношений с Ключевыми Клиентами.

Основное образование:

Российский Государственный Медицинский Университет – РГМУ (бывш. 2-й Московский Государственный Медицинский Институт)

 

Ординатура и Аспирантура РГМУ.

Ученая степень: Кандидат Медицинских Наук 

Доп. образование и сертификация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Международный Эриксоновский Университет Коучинга (Россия)     

      Сертификаты «TTI Success Insights» (USA):

ü CPTA             (Certified Professional TriMetrix Analyst), 

ü CPBA&CPVA (Certified Professional Behaviour Analyst & Certified Professional Values Analyst–DISC&Motivators)

ü Certified Professonal EQ Analyst ( EQ - Emotional Quotient)

     HD Talents (CPTA)комплексный анализ личности, глубокий анализ мышления, его проницательность и глубину восприятия. Дается оценка иерархии поведенческих характеристик (12 областей), информации о ценностях и мотиваторах (6 областей), оценка уровня развития 25 компетенций и информация о наиболее развитых компетенциях, в каких областях человек компетентен, насколько хорошо он владеет навыками самоконтроля, принятия решений, самоорганизации, лидерства, коммуникативными, и др.

Применяется: для определения скрытых возможностей человека, оценки способностей анализировать и использовать свой опыт, раскрытия внутреннего потенциала. DISC & Motivators Assessment and Development Technology профессиональная оценка стилей поведения, мотиваторов и их     взаимного влияния, мотивационных характеристик

Применяется:

- для оценки предрасположенности к тому или иному виду деятельности, -  при приеме на работу, 

- анализе соответствия требованиям должности,-        оценке потенциала кандидатов в кадровый резерв,

- выявлении наиболее результативных сотрудников,-        командообразования,

-   выявлении «зон развития», 

-   ценностного и мотивационного коучинга,

-    разработки планов развития

  Emotional Quotient - EQ - «Эмоциональный Интеллект» (оценка  и развитие умения понимать и эффективно управлять эмоциями для максимального повышения эффективности и продуктивности).

      США, Великобритания, Франция:

-        Developing Key Accounts ( New-York, USA;  London, GB)

-        Management of People (Paris, France; London, GB )

-        Sales and Marketing School  (New-York, USA)

-        Advanced Sales & Marketing(New-York, USA)

-        Negotiation Skills (New-York, USA; Paris, France)

-        Communication Skills (New-York, USA)

-        Professional Selling Skills (New-York, USA)

-        Daily Job Organisation of Manager  (Paris, France )

-        Presentation Skills (Paris, France )

Опыт работы:

1997 – по настоящее время

 

Компания “Sales Training International”.

Управляющий партнер, Директор по маркетингу и развитию бизнеса.

Профессиональные компетенции:

·     Оценка персонала с применением эффективных оценочных инструментов, включая дистанционные технологии;

·     Трансформационный коучинг;

       ·   Wing Wave коучинг

·     Анализ рынка, подготовка, адаптация и проведение тренингов по следующим темам:

-        «Навыки эффективной коммуникации»,

-        «Психология коммуникаций с различными типами личностей»,

-        «Особенности коммуникации при обслуживании клиентов»,

-        «Разработка и внедрение стандартов сервиса»,

-        «Навыки проведения презентаций»,

-        «Бизнес-планирование: развитие ключевых клиентов»,

-        «Бизнес-планирование: развитие ключевых клиентов - долгосрочное партнерство»,

-        «Совершенствование искусства продаж»

-        «Руководство группами продаж»,

-      «Организация и проведение совместных визитов менеджера. Обучение в полевых условиях»,

-         «Искусство управления персоналом»,

-        «Навыки интервьюирования/ Подбор персонала»,

-    «Переговоры» (на всех уровнях, «жесткие» переговоры, разрешение конфликтов),

-        «Искусство влияния в управлении и противостояния манипуляциям», 

-  «Программы повышения качества обслуживания для сервисных консультантов автодилерств»,

-        «Повышение качества сервиса для сервис-менеджеров»,

-        «Интерактивная приемка автомобилей»,

-  «Планирование и оценка эффективности работы автомобильного дилерства»,

-        «Розничные продажи и качественное обслуживание»,

-        «Учись учить»,

-        «Умение распоряжаться своим временем»,

-        «Навыки продаж по телефону»,

1995 - 1997

Компания “Sanofi(Франция) - Директор по обучению

Обязанности:

- Разработка программ и стратегии профессионального обучения сотрудников компании всех уровней в России и СНГ, бюджетирование.

-  Разработка и внедрение  системы  отчетности для медицинских и торговых представителей, региональных менеджеров Компании.

-   Профессиональное обучение и анализ профессиональных навыков и знаний сотрудников Компании.

-     Организация и фасилитация учебных проектов в масштабе национальных конференций и корпоративных совещаний.

-       Подбор персонала, аттестация сотрудников. 

1992 - 1995

Корпорация “Johnson & Johnson(США) – Директор по обучению

Обязанности:

-        Маркетинговый анализ регионов

-    Разработка ежегодных маркетинговых планов (бизнес-среда,  анализ продукции и  деятельности конкурентов, прогноз продаж по отдельным видам продукции).

-        Работа с ключевыми клиентами, развитие ключевых клиентов.

- Разработка программ, стратегии профессионального обучения в  Национальном Учебном Центре (Москва) и 9 региональных учебных центрах (СНГ), планирование бюджета.

-    Организация и координирование обучения в Москве и региональных центрах. Член редколлегии  журнала «Эндохирургия»

Компании, в которых Герливанов А.Б. проводил учебные программы:


       ·    Промышленность, Машиностроение, Оборудование: HeidelbergCement, ОМЗ «Горное оборудование», Emerson, Техноальянс, OTIS, DeLaval, Danaher, Karcher, Тайпит, Berg,

·     Металлургия Русский Алюминий,

·   Нефтеперерабатывающая, химическая промышленность: Shell, Total, LLK (Лукойл), Юкос, BASF, AGFA,

·     Автопроизводители: FosdSollers (Ford), Volvo, Уралавтоимпорт,

·     Автодилеры : 140 официальных дилеров Ford в России, Chrysler, Nissan, Musa Motors (Inchcape),

·     Аудит, консалтинг PWC(PriceWaterhouseCoopers),

·     Финансовые услуги, лизинг: Европлан,

·     Банки, финансы: Citybank,

·     Автомобильные шины: GoodYear, Bridgestone, Nokian,

·   Программное обеспечение, системные интеграторы: Microsoft, I-teco, IBS Platformix, Техносерв, IT,

·     Электроника, полиграфия: Xerox, Motorola,

·     Логистика: TNT Express,

·     Недвижимость: Капитал Груп,

·     Медиа: Эхо Москвы, Radio Maximum, NTV-Internet, Infor-Media,

·     Гостиничный бизнес:  Balchug Kempinski,

·     Упаковка: TetrapakHoyer, ГОТЭК, Московский Центр Упаковки,

·     Строительство и ремонт: «КВЕ оконные технологии»,

·     Сельское хозяйство: Август,

·     Косметика, бытовая химия: LOREAL, Концерн «Калина», Wella,

· Пищевая промышленность, продукты питания: Кампомос, Agama, ОЧАКОВО(мол. завод), Ударница, Эмборг, Evr,

·     Алкоголь: РУСТ, Transmark, Efes,

·     Часы, ювелирные украшения (премиум-сегмент): Consul,

·     Розница Reebok, Seikoepson, Vitek,  Mexx, Wolverine,

·     Медицинское оборудование: Beckman Coulter,

·  Фармацевтический бизнес: Pfizer, TEVA, MSD, BMS, Generium, BAYER, Gedeon Riсhter Rus, EGIS, Actelion Pharmaceuticals,  Bausch & Lomb, Abbott,  Лаборатория Буарон, Beaufour Ipsen Pharma, Johnson & Johnson, Actavis (Balkanpharma), Actelion, Gedeon Richter, Jadran, Huvepharma, Novonordisk, Novartispharma, Grunenthal, Sanofi, Rosta,  Prespharm, Chiesi, Merz, Ratiofarm, Протек, Красфарма, Invacorp, Grindex, Galderma, Akrikhin, Schering, Фармленд, Yamanouchi, Icn Pharmaceuticals, Icn Biomedical, F.Hoffmann-Laroche, Otto Bock, Polpharma, Ivax, Leciva, Medochemie, Ferrosan, Bootshealthcare, Intendis, Boehringeringelheim, Hoechst Marion Roussel, Solcobasel, Pierrefabre,  Трифарма, Фарм, Ucb, SCA Hygeine Products, Esparma,

·     Детское питание: Heinz russia, Anika ru, Infaprim.