Володин Павел Владимирович

Володин Павел Владимирович

Эксперт в области аналитических исследований рынка.

Аналитик – исправление проблемных ситуаций в бизнес-процессах.

Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации

Международной Ассоциации ТРИЗ (МА ТРИЗ)

Генеральный директор компании «Биллион» 

 Образование: высшее, МИРЭА (ТУ).

 

Курсы и тренинги:

 

 

 

 

  

  

Опыт работы:

2014 – наст.вр.  

 

2010 - наст.вр.

 

 

 

   

2007-2010

 

 

2006-2007 

 

 

2003-2005 

 

Опыт коммерческой деятельности:

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Экспертные зоны:

 

  

     

 

Специальные курсы и программы,

разработанные по

заказу компаний.

 

 

 

 

 

  

 

  

 

Публикации:

 

Понимание бизнеса клиента;

Навыки продаж сложных продуктов решений;

Стратегические продажи сложных продуктов;

Управление продажами сложных продуктов;

Построение системы наставничества;

Презентация – элемент эффективных продаж;

Финансы и логистика для сотрудников отдела продаж;

Оптимизация бизнес-процессов
методами системного анализа и ТРИЗ;

Продажи технически сложных решений на основе

синтеза системных подходов СПИН и ТРИЗ. 

 

 «Sales Training International», бизнес-тренер. 

 

 

ООО «Биллион», генеральный директор.

Глубокий маркетинг, исследования рынка,

разработка и внедрение учебных курсов

с ориентацией на бизнес-процессы компании клиента,

консалтинг в области увеличения продаж

технически сложных продуктов, бизнес-тренинги. 

 

ООО «Фан Дистрибьютор»,

менеджер по развитию направления DELL.

Развитие дистрибуции продукции DELL «с нуля». 

 

ООО «Западная Техника»,

менеджер по развитию направления ETegro.

Развитие «с нуля» направления Enterprise Solutions.

 

Дистрибьюторская компания Мерлион,

менеджер по развитию направления DELL .

Развитие дистрибуции продукции DELL «с нуля».

 

Построение и развитие дилерской сети,

продвижение новых технически сложных продуктов

на рынок b2b, оказание консалтинговых услуг,

ведение планово-экономической деятельности.

Работа с корпоративными клиентами,

продвижение новых линеек продукции,

работа с дилерами и заказчиками корпоративного сектора,

работа с проектными институтами,

обучение различных категорий клиентов:

тренинги, семинары, доклады, презентации.

Аналитические исследования рынка для компаний,

работающих в сфере электротехники, машиностроения, ИТ и других.

Привязка технических компетенций сотрудников к технологиям

продаж технически-сложного продукта компании.

Построение моделей результативности работы

подразделений компании и интегральных моделей компаний в целом.Обучение и консультации руководителей отделов, управлений и ТОР-менеджеров по вопросам принятия оптимальных решений с помощьюметодов системного анализа.

Консультации в области создания системы обучения продукту и коммерческим компетенциям внутри компании. Консультации по оптимизации работы отдела продаж и других подразделений. Глубинные исследования в области сложных продаж и технического маркетинга с применением ТРИЗ, и других аналитических инструментов системного анализа. Решение задач по оптимизации бизнеса методами системного анализа и ТРИЗ.

 

«Комплексный тренинг сотрудника Управления по Жилищному строительству Schneider Electric» с разработкой руководства для сотрудников
«Настольная книга сотрудника ЖС Schneider Electric». Тренинг разработан для Управления по рынку  «Жилищное строительство» компании Schneider Electric. Курс для молодых сотрудников компании Schneider Electric с разработкой методологического пособия «Настольная книга сотрудника Schneider Electric». Программа вошла в ТОП-3 активностей 2011 года Schneider Electric. Разработка концепта для проекта «Философия Дивизиона Ритейл» компании Schneider Electric. Исследовательский проект «Исследование электриков». Задача: Определение причин низкого уровня сбыта электротехнической продукции и разработка рекомендаций по увеличению объемов продаж. Исследовательский проект для ТД Мешков «Выявление ресурсных зон в бизнесе компании». Задача: Оптимизация бизнес-процессов и получение дополнительной прибыли без увеличения затрат. Исследовательский проект для компании Газимпорт «Выявление ресурсных зон в бизнесе компании

Задача: Разработать рекомендации по снижению финансовых потерь при продажах оборудования европейских производителей в конкуренции с производителями из Китая.

Более 30 публикаций для бизнес-изданий (журналы «Маркетинг Менеджмент», «Управление магазином», «Управление сбытом», «Новости Менеджмента», «Продавать! Техника продаж», «Коммерческий директор» и другие); Образование в пограничных зонах развития. (научная публикация, в соавторстве, по результатам 61-й научно-технической конференции МИРЭА ТУ).