Левшина Ольга Владимировна

Левшина Ольга Владимировна

Тренер - консультант 

·   Опыт работы более 16 лет.

·   Руководитель департамента обучения и развития персонала

 более 5 лет.

·   Эксперт по взаимоотношениям с клиентами (удержание

клиентов),  член Совета директоров компании более 4 лет. Экспертиза

 взаимоотношений с компаниями клиентов: КАМАЗ, РУСАЛ, SEIK

Сахалинская Энергия, Kinross,  X5 Retail Group, Peugeot, Volkswagen,

Unilever, P&G, Ford и др.

Работала в Российских и международных компаниях (крупный,

средний и малый бизнес, государственные организации и частные

предприятия, сферы: торговля, производство, услуги, образование

и др.)

Основное образование:

1987-1993. МГУ им. М.В.Ломоносова

                      факультет психологии, диплом с отличием.

 

 

Дополнительное образование:

2011-2015

 

2005-2006

2003-2004

 

 

1999-2000 

1998 

1992

  

Тренинги по различной тематике в компаниях:

KPG, SHL, Тренинг-Бутик, Advance Group, Training News, AXES Management, Искусство деловой жизни, Grape People и др., сертификаты.

Эффективные взаимоотношения с клиентами (>100 ч.) Академия менеджеров Sodexo, Франция.

Терапия нового решения и др. (350 ак.ч.) РГМУ, сертификат

Коучинг как стиль менеджмента (80 ак.ч.)Тренинг-центр А. Савкина, сертификат

Технология разработки и проведения тренингов (148 ак.ч.)

Галлар, сертификат

Психология индивидуальности. Теория и практика            психодиагностики (80 ч.). Институт прикладной психологии

Skills for a market-led Economy (40 ак.ч.) AMT (UK), сertificate

 

Опыт работы

Проектная работа

Консультант, бизнес-тренер

Разработка систем оценки и обучения персонала под потребности компании.
Разработка и проведение тренингов и обучающих программ по темам: (менеджмент, лидерство, продажи (В2В, В2С), переговоры, коммуникации, личная эффективность и др.) Разработка учебно-методических материалов.
Оценка эффективности обучения. Предоставление обратной связи и рекомендаций. Пост-тренинговое сопровождение. Экспертная поддержка.
Обучение и сопровождение работы внутренних тренеров, передача технологий и методических материалов.
Выстраивание системы долгосрочных взаимовыгодных отношений, направленных на удержание клиентов.
Экспертиза существующих взаимоотношений с клиентами.
Обучение и коучинг менеджеров всех уровней с целью повышения эффективности взаимодействия и продуктивности.
Разработка критериев, мониторинг и повышение эффективности качества обслуживания клиентов.
Коучинг, консультирование.

 

2017 – по настоящее время

 

 

2010-2015

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2006-2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2003-2004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1998-2002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания  “Sales Training International”

Тренер-консультант

Содексо ЕвроАзия

Внутренний эксперт по взаимоотношениям с клиентами, тренер, коуч

• Курирование в России глобальной инициативы компании, координация процессов, всех принятых процедур, направленных на поддержание и улучшение долгосрочных взаимоотношений с клиентами (финансовый год 2014 – процент удержания клиентов 98,9%).
• Экспертиза взаимоотношений с компаниями клиентов, проведение аналитических сессий, курирование планов действий.

• Обучение и коучинг менеджеров всех уровней с целью повышения эффективности взаимодействия и продуктивности (менеджмент взаимоотношений, клиенториентированность, риск-ассессмент, фасилитация и т.д.)
• Участие в проектах HR подразделения в качестве эксперта:
- разработка модели компетенций для всех уровней операционных менеджеров;
- проведение центров оценки с привлечением внешних консультантов;
- обучение и коучинг руководителей: базовые менеджерские навыки, управление по целям, ежегодная оценка сотрудников, обратная связь, разработка индивидуальных планов развития и др.

 

Содексо ЕвроАзия

Руководитель направления обучения и развития персонала

• Построение и внедрение корпоративной системы адаптации, обучения и развития персонала, бюджетирование.
• Запуск и организация работы корпоративного университета. Обучение и координация работы внутренних тренеров.
• Внедрение и курирование процедур ежегодной оценки менеджеров (Performance Appraisal) и реализации планов индивидуального развития.
• Подготовка, организация и проведение стратегических сессий для менеджеров высшего звена и руководителей подразделений.
• Курирование проектов по развитию корпоративной культуры (ежеквартальный корпоративный журнал, стандарты обслуживания, лучшие сотрудники) и др.

 

Инвестиционная компания «Росбилдинг» (ФТСП)

Менеджер отдела обучения и развития

• Консультирование сотрудников и клиентов компании по вопросам профессионального и карьерного развития. Коучинг.
• Выявление потребностей в обучении, составление индивидуальных планов развития. Организация и проведение внешнего и внутреннего обучения. Поиск и взаимодействие с провайдерами тренинговых услуг.
• Обучение, координация и супервизия работы внутренних тренеров и др.

 

Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС»

Менеджер по обучению и развитию персонала

• Обучение и аттестация персонала (специалисты, менеджеры, директора салонов) в Москве и регионах (более 20 салонов-франчайзи).
• Разработка и проведение тренинговых программ по темам: продажи (личные, активные), презентации, работа с клиентами по телефону (входящие, исходящие звонки), работа с VIP-клиентами и др. (2003 г. – компания Феликс признана
абсолютным лидером рынка офисной мебели Москвы (50% всех продаж) – по оценкам Миланского института мебельной промышленности (CSIL).
• Разработка критериев и ежемесячный мониторинг качества обслуживания клиентов, проведение корректирующих программ, коучинг (2003 г. – компания Феликс признана лучшей в Москве по уровню сервиса среди известных торговых марок (92.2 из 100) – результаты Института сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ).
• Подготовка методических и тестовых материалов для дистанционного обучения и др.

 

Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки

Главный специалист - психолог

• Организация и проведение регулярного обучения и аттестации специалистов службы занятости в Москве и регионах.
• Оценка кадрового резерва Департамента труда и занятости, директоров школ г. Москвы и др.
Разработка и проведение тренингов по различной тематике: личная эффективность, эффективные коммуникации, формирование имиджа (авторское свидетельство на тренинг по технологии самоимиджирования), построение карьеры, технология поиска работы и др.
• Передача новых технологий и методических материалов специалистам, работающим на местах.
• Участие в организации и проведении ежегодных конференций, семинаров, круглых столов, выставок.
• Разработка методических пособий, написание статей в специализированный журнал, подготовка и выступление с докладами.

 

 

Компании, в которых Левшина О.В. проводила учебные программы:

 

 

ВТБ, ВТБ-Страхование, Тираспольтрансгаз, 

Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками,

Детские товары оптом, Мультиброкер, TANY, Elfa, Novotel, Ibis Hotel,

Департамент труда и занятости при Правительстве Москвы, МГОУ и др.