Левшина Ольга
Тренер - консультант
· Опыт работы более 16 лет.
· Руководитель департамента обучения и развития персонала
более 5 лет.
· Эксперт по взаимоотношениям с клиентами (удержание
клиентов), член Совета директоров компании более 4 лет. Экспертиза
взаимоотношений с компаниями клиентов: КАМАЗ, РУСАЛ, SEIK –
Сахалинская Энергия, Kinross, X5 Retail Group, Peugeot, Volkswagen,
Unilever, P&G, Ford и др.
Работала в Российских и международных компаниях (крупный,
средний и малый бизнес, государственные организации и частные
предприятия, сферы: торговля, производство, услуги, образование
и др.)
Основное образование:
1987-1993. МГУ им. М.В.Ломоносова
факультет психологии, диплом с отличием.
Дополнительное образование: 2011-2015
2005-2006 2003-2004
1999-2000 1998 1992
| Тренинги по различной тематике в компаниях: KPG, SHL, Тренинг-Бутик, Advance Group, Training News, AXES Management, Искусство деловой жизни, Grape People и др., сертификаты. Эффективные взаимоотношения с клиентами (>100 ч.) Академия менеджеров Sodexo, Франция. Терапия нового решения и др. (350 ак.ч.) РГМУ, сертификат Коучинг как стиль менеджмента (80 ак.ч.)Тренинг-центр А. Савкина, сертификат Технология разработки и проведения тренингов (148 ак.ч.) Галлар, сертификат Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики (80 ч.). Институт прикладной психологии Skills for a market-led Economy (40 ак.ч.) AMT (UK), сertificate
|
Опыт работы | Проектная работа Консультант, бизнес-тренер Разработка систем оценки и обучения персонала под потребности компании.
|
2017 – по настоящее время
2010-2015
2006-2010
2004-2005
2003-2004
1998-2002
| Компания “Sales Training International” Тренер-консультант Содексо ЕвроАзия Внутренний эксперт по взаимоотношениям с клиентами, тренер, коуч • Курирование в России глобальной инициативы компании, координация процессов, всех принятых процедур, направленных на поддержание и улучшение долгосрочных взаимоотношений с клиентами (финансовый год 2014 – процент удержания клиентов 98,9%). • Обучение и коучинг менеджеров всех уровней с целью повышения эффективности взаимодействия и продуктивности (менеджмент взаимоотношений, клиенториентированность, риск-ассессмент, фасилитация и т.д.)
Содексо ЕвроАзия Руководитель направления обучения и развития персонала • Построение и внедрение корпоративной системы адаптации, обучения и развития персонала, бюджетирование.
Инвестиционная компания «Росбилдинг» (ФТСП) Менеджер отдела обучения и развития • Консультирование сотрудников и клиентов компании по вопросам профессионального и карьерного развития. Коучинг.
Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» Менеджер по обучению и развитию персонала • Обучение и аттестация персонала (специалисты, менеджеры, директора салонов) в Москве и регионах (более 20 салонов-франчайзи). Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки Главный специалист - психолог • Организация и проведение регулярного обучения и аттестации специалистов службы занятости в Москве и регионах.
|
Компании, в которых Левшина О.В. проводила учебные программы:
|
ВТБ, ВТБ-Страхование, Тираспольтрансгаз, Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками, Детские товары оптом, Мультиброкер, TANY, Elfa, Novotel, Ibis Hotel, Департамент труда и занятости при Правительстве Москвы, МГОУ и др.
|