Левшина Ольга

Левшина Ольга

 Опыт работы более 20 лет

  • Бизнес-тренер, консультант, преподаватель
  • Руководитель департамента обучения и развития персонала более 5 лет.
  • Эксперт по взаимоотношениям с клиентами (удержание клиентов), член Совета директоров более 4 лет.  Экспертиза взаимоотношений с компаниями клиентов: КАМАЗ, РУСАЛ, SEIK- Сахалинская Энергия, Kinross, X5 Retail Group, Peugeot, Volkswagen, Unilever, P&G, Ford и др.

Работала в российских и международных компаниях (крупный, средний и малый бизнес, государственные организации и частные предприятия, сферы: торговля, производство, услуги, образование и др.)

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное:

1987-1993

 

МГУ им. М.В.Ломоносова

факультет психологии, диплом с отличием

 

 

Дополнительное:

2000-н.в.


2011-2015

 

2005-2006

2003-2004

 

1999-2000

1998

 

1992

 

Тренинги по различной тематике в компаниях:

KPG, SHL, Тренинг-Бутик, Advance Group, Training News, AXES Management, Искусство деловой жизни, Grape People и др.
Эффективные взаимоотношения с клиентами (>100 ч.) Академия менеджеров Sodexo, Франция.

Терапия нового решения и др. (350 ак.ч.) РГМУ

Коучинг как стиль менеджмента (80 ак.ч.) Тренинг-центр А. Савкина

Технология разработки и проведения тренингов (148 ак.ч.)

Теория и практика психодиагностики (80 ч.). Институт прикладной психологии

Skills for a market-led Economy (40 ак.ч.) AMT (UK)

 

Опыт работы

 

 

2017 – н.в.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


н.в.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.2010 -

02. 2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

03.2006 -

12. 2010

 

 

 

 

 

 

 

03.2003 - 

09.2004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02.1998-

11.2002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания Sales Training International

Тренер-консультант

  • Разработка и проведение тренингов и обучающих программ по темам: (менеджмент, лидерство, продажи (В2В, В2С), переговоры, коммуникации, личная эффективность и др.) Разработка учебно-методических материалов.
  • Оценка эффективности обучения. Предоставление обратной связи и рекомендаций. Пост-тренинговое сопровождение. Экспертная поддержка.
  • Обучение и сопровождение работы внутренних тренеров, передача технологий и методических материалов.

Проектная работа

Преподаватель-эксперт

  • Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС: программы «Директор по снабжению» и «Мастер по закупочной деятельности».
  • Центр подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС

Консультант, бизнес-тренер

§ Разработка и проведение очных и онлайн тренингов и обучающих программ по темам: управление, продажи (В2В, В2С), переговоры, коммуникации, личная эффективность и др. Разработка учебно-методических материалов.

§  Оценка эффективности обучения. Предоставление обратной связи и рекомендаций. Пост-тренинговое сопровождение. Экспертная поддержка.

§ Обучение и сопровождение работы внутренних тренеров, передача технологий и методических материалов.

Среди клиентов: Газпром нефть, НОРМЕТИМПЭКС, ВТБ, ВТБ-Страхование, ИНГОССТРАХ, Кордиант, Тираспольтрансгаз, ЦУМ, Лента, Мегафон, Эпикор, Fluke, ОЗОН фармацевтика, ILS, Elfa, Novotel, Ibis Hotel, Фонд «Подари жизнь» и др.

Содексо ЕвроАзия

Внутренний эксперт по взаимоотношениям с клиентами, тренер, коуч

§ Курирование в России глобальной инициативы компании, направленной на поддержание и улучшение долгосрочных взаимоотношений с клиентами (финансовый год 2014 – процент удержания клиентов 98,9%).

§ Экспертиза взаимоотношений с компаниями клиентов, проведение аналитических сессий, курирование планов действий.

Обучение и коучинг менеджеров всех уровней с целью повышения эффективности взаимодействия и продуктивности (переговоры, менеджмент взаимоотношений, клиенториентированность, риск-ассессмент, фасилитация и т.д.)

Содексо ЕвроАзия

Руководитель направления обучения и развития персонала

§  Построение и внедрение корпоративной системы адаптации, обучения и развития персонала, бюджетирование.

§ Внедрение и курирование процедур ежегодной оценки результатов деятельности (Performance Appraisal) и реализации планов индивидуального развития.

Курирование проектов по развитию корпоративной культуры и др.

Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС»

Менеджер по обучению и развитию персонала

§Обучение и аттестация персонала (специалисты, менеджеры, директора салонов) в Москве и регионах (более 20 салонов-франчайзи).

§Разработка и проведение более 15 тренинговых программ (2003 г. – компания Феликс признана абсолютным лидером рынка офисной мебели Москвы (50% всех продаж) – по оценкам Миланского института мебельной промышленности (CSIL).

§Разработка критериев и ежемесячный мониторинг качества обслуживания клиентов, проведение корректирующих программ, коучинг (2003 г. – компания Феликс признана лучшей в Москве по уровню сервиса среди известных торговых марок (92.2 из 100) – результаты Института сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ).

Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки

Главный специалист – психолог

§ Разработка и проведение тренингов по различной тематике: личная эффективность, эффективные коммуникации, формирование имиджа (авторское свидетельство на тренинг по технологии самоимиджирования), построение карьеры, технология поиска работы и др.

§ Организация и проведение регулярного обучения и аттестации специалистов службы занятости в Москве и регионах. Передача новых технологий и методических материалов.

Участие в организации и проведении ежегодных конференций, семинаров, круглых столов, выставок.

 

 

Компании, с которыми сотрудничала:

 

Sodexo, НОРМЕТИМПЭКС, ВТБ, ВТБ-Страхование, Тираспольтрансгаз, 

Жилкапинвест, Феликс, Ассоциация Профессионалов по Управлению

Закупками, Детские товары оптом, Мультиброкер, TANY, Elfa, Novotel,

 Ibis Hotel, ФТСП, Департамент труда и занятости при Правительстве

Москвы,  Газпром нефть, ИНГОССТРАХ, Кордиант, ЦУМ, Лента, Мегафон,

Эпикор, Fluke, Озон Хелскеа РУС, ILSФонд «Подари жизнь» и др.