Ершов Сергей Владимирович

Ершов Сергей Владимирович

 Бизнес-тренер.

Стаж тренерской работы свыше 20 лет.

Свободное владение английским языком.

Опыт преподавания (Мастер-классы, тренинги) в Школе управления Сколково.

Опыт преподавания в "Университетской бизнес-школе" (Научный парк МГУ им. Ломоносова).

Образование:

 

1994 год

Государственный Университет Управления

Магистерская подготовки (МВА), Менеджмент,

Предпринимательство

1985 год

Инженерный институт электронной техники

Радиоэлектроника, Авиационные приборы и измерительно- вычислительные комплексы

 

 

Дополнительное образование:

 

2014

Методы и практика сравнения конкурентов

 

Daimler AG, Mercedes-Benz, Сертификат тренера

2003

Business Boot Camp

 

IBM, Marketing and Sales Strategies to Implement

2002

Channel Development Methods

 

Hewlett-Packard B.V., Channel and Sales Trainer

1998

General Management

 

Bristol-Myers Squibb, Management and Marketing Advanced Level

1995

Advanced Sales Skills in Retail Chaines

 

MARS LLC, Sales Manager

 

 

Тесты, экзамены:

 

2012

Training Qualification for Teaching and Learning (TQTL)

 

Daimler AG, Mercedes-Benz, Business and Sales Trainer

1996

Train-the-Trainer Sales Training and Coaching

 

MARS LLC, Task Force Sales Trainer

 

 

Опыт работы:

 

2018 – наст.вр.

Sales Training International, бизнес-тренер

   

2016 -  наст.вр.

Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

Россия

 

Преподаватель бизнеса и экономики.

 

Разработка учебных планов и проведение занятий по дисциплинам: "Основы стратегического менеджмента и лидерство", "Стратегический маркетинг", "Теории мотивации и потребностей человека", "Управление изменениями и жизненным циклом компании", "Структуры процессов продаж", "Анализ матрицы потребностей клиентов и доминанты продаж".

 

Анализ и определение потребностей целевых аудиторий слушателей, формирование приоритетов в обучении и планирование учебного процесса.

 

Планирование тестирования и экзаменов, проведение интерактивных контрольных сессий на основе современных методов бизнес-кейсов.

 

 

2015-2016

Группа компаний ПИК

 

Россия

 

Менеджер по обучению и развитию.

 

Разработка стратегии и концепции центра компетенции компании, включая сервисные подразделения, перевод и адаптация обучающих материалов, оценка квалификации персонала компании и дилеров.

 

Планирование и разработка программ и графиков обучения персонала отделов продаж компании, дилеров и партнеров, сервиса и технической поддержки.

 

Организация и внедрение системы «полевых» тренингов, мотивации и развития персонала отдела продаж. Проведение сессий «обучение тренеров» -"train-the-trainer" и внедрение новых методов в рабочий процесс обучения. 

 

Исследование и анализ потребностей обучения, селекция участников и формирование групп по уровням компетенции, проведение тренингов для разных уровней менеджмента

 

 

2008-2015

Даймлер АГ, Мерседес-Бенц

 

Москва

 

Менеджер по бизнес-обучению.

 

Разработка программ обучения руководителей различных уровней менеджмента.

 

Системная работа по планированию, запуску и организации внутрикорпоративного учебного центра компании с полным циклом обучения\тренингов.

 

Организация и проведение стажировок в функциональные подразделения компании для сотрудников различных уровней компетенции.

 

Построение модели компетенций, разработка, адаптация и проведение обучений\тренингов по передовым технологиям продаж и сервисного обслуживания. компании;

 

Внедрение плана обучения в части тренинговых программ для руководителей и сотрудников различных функциональных подразделений.

 

Планирование, бюджетирование, администрирование и обратная связь тренингов и сессий коучинга, в том числе в "полях".

 

Выстраивание бизнес-процесса мониторинга ключевых показателей эффективности (KPIs) процесса обучения и своевременной отчетности (во взаимодействии с другими подразделениями Корпоративного университета).

 

 

2001-2008

МидВествако

 

Канада

 

Менеджер центра дистрибуции.

 

Проведение переговоров с ключевыми партнерами для увеличения продаж в соответствующих сегментах рынка, контроль исполнения, обратная связь.

 

 Анализ потребностей в обучении внутреннего и внешнего персонала компании, подготовка контента обучения, проведение обучений, обратная связь, оценка и планирование развития персонала.

 

 Анализ целевых рынков, конкурентной среды и перспектив увеличения продаж в соответствующих сегментах рынка с целью выполнения планов продаж.

 

 Планирование обучения отдела продаж, проведение теоретических и практических занятий, контроль эффективности обучения и оптимизация процесса.

 

 

2000-2001

Хьюлетт-Паккард

 

Москва

 

Менеджер по обученю и развитию канала продаж.

 

Адаптация и внедрение тренинговых программ в процесс обучения дилеров и партнеров по темам: технологии продаж, проведение переговоров, сервисное обслуживание, менеджмент клиентов.

 

 Формирование учебного плана, квалификационный отбор участников и формирование групп, организация и администрирование тренингов, проведение тренингов и обратная связь.

 

Разработка, оптимизация и претворение в жизнь планов стимулирования и мотивации персонала отдела продаж с целью достижение плановых показателей по продажам.

 

 

1997-1998

Бристол-Майерс Сквибб

 

Москва

 

Менеджер по Продажам

 

Разработка стратегии продаж на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, построение системы дистрибуции, создание пула дистрибуторов и дилеров. 

 

Построение «машины продаж» в виде законченной структуры, состоящей из персонала отдела продаж производителя продукции, отделов продаж дистрибуторов и дилеров и торговых точек. 

 

Планирование и реализация тренинга персонала с использованием семинаров и, непосредственно, в «полях», контроль и обратная связь по результатам работы.

 

Запуск программы «Прямой доставки» в розничные торговые точки, рекрутинг, тренинг, и контроль реализации.

 

 

1994-1997

МАРС

 

Москва

 

Менеджер по продажам в сложных сегментах.

 

Управление Специальной Командой (Task Force Sales Team) по продажам с целью открытия новых клиентов, внесение их в базу данных, продолжение поставок силами отдела продаж. 

 

 Непосредственное руководство персоналом отдела продаж для обеспечения высокого уровня дистрибуции и дисплея продуктов компании на закрепленных территориях.

 

 Планирование, оборудование и проведение сплошных тренингов с персоналом компании и персоналом дистрибуторов и дилеров.

 

 Набор и обучение персонала, мониторинг эффективности работы отдела продаж, внедрение структуры мотиваций.