Козлов Дмитрий

Козлов Дмитрий

 

Бизнес-тренер, коуч

 

Тренерский опыт более 12 лет в области обучения и развития персонала. Последние 6 лет специализируется в проведении

тренингов и развивающих мероприятий для руководителей.

 

Образование:

 

Повышение квалификации

 

 

 

 

2002 - Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова. Практический психолог.

 

 2014 - "Основы социодраммы для тренеров и коучей". Институт психодраммы и ролевого тренинга, ведущая Елена Лопухина.

2009 - "Международный сертификационный курс по Системе Томаса (Thomas System). SLG Thomas International, ведущий Е.Вучетич.

2009 - "Практика применения технологии Word Cafe". МООТиК ИнтерТренинг, ведущий Ulric Rudebeck.

2007 - "Директор по продажам". Русская школа управления.

2006 - "Работа с группами. Управление процессами групповой динамики". Бюро-Акцент, ведущая Хайке Фицнер.

2006 - "Разработка и проведение тренингов управленческих навыков". СЭТ, ведущий В.Чернец.

2004 - "Построение клиенториентированной стратегии бизнеса". Пентаграмма Групп, ведущий К.Мельников.

2004 - "Т-PRACTICUM", длительная 6-ти модульная программа подготовки бизнес-тренеров". Искусство деловой жизни, ведущая А.Новикова.

 

Профессиональный опыт:

2015       – н.в.

2010 – 2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2008 – 2010

 

 

 

 

 

 

2007 – 2008

 

 

 

 

 

 

 

 

2004 – 2007

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-тренер, коуч

ЭКОПСИ Консалтинг

Старший консультант, бизнес-тренер.

Обязанности:

Проведение тренингов для руководителей от начального уровня до ТОП уровня.

Проведение развивающих мероприятий в различных форматах - бизнес-симуляции, вебинары, центры развития, конференции.

Разработка программ развития по широкому спектру управленческой деятельности, как краткосрочных (1-3 для), так модульных длительных программ (до 1,5 лет).

Ассессмент руководителей и создание индивидуальных планов развития.

Коучинг и консультирование руководителей.

 

Business Training Russia

Консультант, бизнес-тренер

Обязанности:

Проведение тренингов и развивающих мероприятий руководителей.

Проведение тренингов для линейного персонала.

Разработка тренингов и развивающих мероприятий.

 

БананаМама

(федеральная компания по ритейлу детских товаров; в 2007 году - лидер рынка; сеть 80 гипермаркетов)

Ведущий бизнес-тренер

Обязанности:          

Проведение тренингов для директоров гипермаркетов. Обучено более 80%.

Ассессмент директоров гипермаркетов.

Обучение, координация и методирование работы внутренних тренеров брендов "Авеню", "Смотри" (входящих в холдинг).

 

Группа компаний "Aвтoмир" (федераль-ная компания по продаже автомобилей; лидер рынка в среднем сегменте; 4000 человек персонала)

Бизнес-тренер

Обязанности:

Разработка модульных и локальных программ для сотрудников Компании.

Обучение менеджеров по продажам.

Разработка «стандартов продаж» для менеджеров по продажам и создание системы контроля выполнения стандартов.

Проведение ассессментов менеджеров по продажам.

Обучение руководителей отделов продаж.

Консультирование руководителей по вопросам обучения персонала. Разработка системы наставничества.

Реализованные проекты по отраслям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендательные и благодарственные письма:

 

Дополнительная информация:

 

 

 

 

Нефтегазовая промышленность

"Роснефть", "Газпром нефть", "Башнефть", "Газфлот", "Сахалин Энерджи", "Новатек".

Промышленность, энергетика

"Росатом", "Камский Кабель", "ФосАгро", "Метинвест", "Росатом", "Атомэнергомаш", "РЖД", "НЛМК", "ОГК", "Сибур".

Банковский и финансовый сектор

"Сбербанк", "ВТБ", "Банк Санкт-Петербург",  "МДМ Банк", "КМБ Банк"» (Интеза), "AIG LIFE", "НПФ Благосостояние".

Производство и продажи

"Нестле", "Балктика", "Volvo Trucks", "Syngenta", "L’Oreal", "VW", "AUDI", "М.Видео", "Lactalis", "Knauff Insulation", "МедиаМаркт", "Технониколь", "Юг Сибири", "TEVA", "Автомир".

Телекоммуникационные услуги

"Лаборатория Касперского", "Уолт Дисней Компани СНГ", "МТС", "Энфорта".

Прочее

"Детские деревни SOS".

 

"Новатек", "Энфорта", "ГазпромНефть - ННГГФ", "Цифроград", "ФосАгро", "Бананамама", "Эксмо", "Аккорд Пост", "Газпром Нефть - Развитие", "Сбербанк России (Северо-Кавказский банк)", "Автомир", "Кnauff Insulation", "Томскнефть", "L’Oreal", "AutoUnited Group", "Gazprom Neft Trading GmbH".

Автор книги "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе. Модель DISC от создателя детектора лжи", ЭКСМО 2010 г.