Подгорная Ольга

Подгорная Ольга

 Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года практического опыта в креативе, медиа, управлении маркетингом, запуске стартапов. Из них руководителем – 15 лет.

Тренер-консультант и 100%-ный практик, «внедритель» стартапов и новых проектов, бизнес-тренер. Создатель и руководитель Мастерской  Маркетинга «Креатегия», Игровой Школы Маркетинга «Креатегия» http://creategia.ru/.

Член Российской Гильдии Маркетологов, преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, РШУ, SRC.  В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.

Образование:

 

 

 

 

Дополнительное образование:

 

 

 

 

 

 

 

Области экспертизы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опыт работы:

2019 по наст. вр.

 

 

2014

 

 

 

 

 

2012-2014

 

 

 

 

2006-2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2003-2006

 

 

 

 

 

 

 

 

1997-2005

 

 

 

 

2001-2003

 

 

 

 

2000-2003

 

 

 

2000

 

 

 

 

1999-2000

 

 

 

 

 

1997-1998

 

 

 

 

1996-1997

·         Государственный Университет Управления им. Орджоникидзе, Российский Институт Маркетинга. Специалист по маркетингу.

·         МГТУ им. Баумана. Фак-т «Бизнес и менеджмент»

·         МГУ им. Ломоносова, Журфак. Специалист по рекламе и PR  Институт Современного Искусства. Актерское мастерство

 

·         Множество курсов онлайн-маркетинга и e-commerce

·         Медиа-исследования, стратегическое планирование, медиапланирование в Galileo

·         Брендинг и Управление проектами

·         Психология управленческого воздействия

·         Финансовый курс для директоров по продажам

·         Комплексное планирование маркетинга

·         Курсы дизайнеров-верстальщиков

 

·         Креативная стратегия

·         Маркетинговая стратегия

·         Стратегические бренд-коммуникационные кампании

·         Брендинг

·         Управление маркетингом

·         Маркетинговые коммуникации

·         Аудит маркетинга и продаж

·         Маркетинг стартапов

·         Планирование маркетинга

·         PR, брендинг организаций

·         Издательское дело, полиграфия

·         Контент-маркетинг

·         Креатив, копирайтинг, дизайн

·         Операционный маркетинг

·         Организация мероприятий

·         B2B-маркетинг

·         Стимулирование сбыта

·         Маркетинговые исследования

·         BTL, ATL, TTL

·         Маркетинг СМИ и издательских проектов

 

 

Компания Sales Training International

Бизнес-тренер

 

Медиахолдинг "Комсомольская правда"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Директор по продвижению медиахолдинга

Достижения:
- разработала стратегию продвижения для всех СМИ холдинга (газеты, сайт, ТВ, радио);
- разработала структуру отдела, реорганизовала команду.


Медиахолдинг "Актион" (ИД "Генеральный директор")

Коммерческий директор направления (издатель)

Достижения:
- подняла продажи продукта в 3 раза выше плана

- создала новые успешные продукты, с выходом на новые ц/а
- запустила новый e-commerce проект


Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район»

Директор по маркетингу

Достижения:
- Построение работы отдела «с нуля» (старт-ап в Москве); 
- Вывод рейтинга газеты на уровень третьего информационного еженедельника Москвы (после "АиФ" и"КП-Толстушки"); 
- Выдвижение руководством на соискание премии "Медиаменеджер 2012"; 
- Разработка механики распространения газеты с рук у метро (134 точки). Рейтинг газеты вырос на 71% с момента введения "ручного" распространения. 
- Резкий рост лояльности рекламодателей посредством внедрения проекта «Экспертная гостиная» (серия круглых столов с итоговой статьей в газете). 
- Самая высокая лояльность читателей (среди всех газет Москвы) 
- Репутация в кругу рекламодателей как самого креативного отдела маркетинга в печатных СМИ.


Издательство «Эксмо» (холдинг, лидер книгоиздания и книготорговли в России), дирекция по маркетингу

Креативный директор (начальник креативного отдела)

Достижения:
•Дарья Донцова (кампания продвижения с эффективностью вложений до 1931%, успешная коррекция имиджа, возврат продаж на прежний уровень), 
•Александра Маринина (репозиционирование, продвижение, креатив), 
•Татьяна Устинова (достижение рекордного тиража среди женских детективов: стартовый - 220 000 экз. Эффективность рекламных вложений: 1850%). 
и т.д. (более 60 брендов и проектов)


Внештатное сотрудничество с рекламными агентствами

freelancer

КЛИЕНТЫ: РА "Grey", РА "Альмакор", РА "Арт-Имидж", РА "P&I Group", РА "Creative Marketing Group", РА "Паганель", брендинговое агентство "Soldis", РА "АРТ-КОМ", РА "Magic Box",РА "АРМИ", «Страховая Компания «Отечество» и т.д.

 

Рекламное агентство «Видео Интернейшнл Радио»

Копирайтер

КЛИЕНТЫ: 
Консервы Главпродукт, Лотерея Золотой ключ, Кофе Café Pele, Елатомский приборный завод, Радио России

 

Продюсерский Центр «Русский Мотор» ("Русское Радио")

Автор текстов для программы "Автомагия"

Разработка контента программы, написание текстов передач и рекламных роликов

 

 «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА»

Копирайтер, креатор

КЛИЕНТЫ: "Макслевел", радиаторы SIRA; кандидат в Президенты РФ Константин Титов, Юни-банк и т.д.

 

Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС»

Ведущий специалист креативного отдела

КЛИЕНТЫ: официальный дилер TOYOTA "БИЗНЕС-КАР", шкафы-купе «Командор»; кухни «Еврокомфорт»; термобелье «Морган Миллс»; охранные системы «ЮНИФОРТ»; «Клиника Лазерной Косметологии КЛАЗКО»; Медицинский Центр «Мединкур»; Компания SERCON (ЧМС «Мастер Блеск»); зубная паста «Чойс» и пр.

 

PR-агентство «Московская пресс-лаборатория»

Руководитель PR-проектов

КЛИЕНТЫ, МЕРОПРИЯТИЯ: 
Кубок Кремля-off, Телемост Москва-Париж, Компания ИНЕЛ, Пресс-конференция "Внутренняя отделка Храма Христа Спасителя", ГосДума РФ и т.д.

 

Телекомпания “ОТВ”

Главный режиссер рекламы

 

Книги, статьи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступления на конференциях:

 

 

 

Опыт преподавания в бизнес-школах:

Журнал «Генеральный директор», 2013; журнал «Коммерческий директор», 2015 «Юные бизнесмены: 6 способов воспитать достойного наследника» https://www.kom-dir.ru/article/438-red-yunye-biznesmeny

Журнал «Новости маркетинга» - 2015. -№4. -С. 6-11 "Что нам стоит отдел маркетинга построить" http://op-marketing.ru/chto_nam_stoit_otdiel_markietingha_postroit

Журнал Новости маркетинга. - 2015. - №4. -С. 44-51 "Разработка слогана: на чем акцентировать внимание" http://op-marketing.ru/razrabotka_sloghana_na_chiem_aktsientirovat_vnimaniie

Журнал «Практика рекламы» - 2007. - №8. - С. 9-11 «Газета как рекламный инструмент»  http://op-marketing.ru/gazieta_kak_rieklamnyi_instrumient

Журнал «Практика рекламы» - 2007. - №3. - С. 17-22 "Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы "по месту жительства" http://op-marketing.ru/okhota_za_lienivym_potriebitieliem

Журнал «Практика рекламы» - 2007. №5. -С. 7-9 "Бриф на постном масле, или Как сказать агентству, чего же мы хотим" http://op-marketing.ru/brif_na_postnom_maslie (репосты: Advertology.ru "Бриф на постном масле " http://www.advertology.ru/article54600.htm, HR-portal.ru http://hr-portal.ru/article/brif-na-postnom-masle, PR-info http://www.pr-info.ru/stbriefnapostmasle15112007.htm и др.)

Журнал «Рекламные технологии» - 2007. - N 2. - С. 20-21 «Есть ли жизнь у МКАДа» http://op-marketing.ru/iest_li_zhizn_u_mkada1 

Журнал «Новости СМИ»

Sostav.ru – 2011 «Ошибки в печатной рекламе» http://www.sostav.ru/columns/opinion/2011/stat11/

Книга для проекта «Книгикратко» «Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня» http://www.knigikratko.ru/books/liderstvo-i-menedgment/ierarhia-vzaimoneponimania-podgornaya

 

«Маркетинг без пыли». Кейс-доклад «Эмоциональный интеллект. Дети» - запуск старт-апа»

«Маркетинг без пыли». Кейс-доклад «Брендинг и запуск новых продуктов на издательском рынке»

Конференции «АНРИ» (Ассоциации независимых региональных издателей) и «ГИПП» (Гильдии издателей периодической печати)

 

Игровая Школа Маркетинга "Креатегия" (собственный стартап) http://creategia.ru/ - проведение игр на развитие креативности и маркетингового мышления (умения мыслить через потребности клиента);

МГУ им. Ломоносова, Московская Школа Экономики. Курс маркетинга (60 ч);

РАНХиГС, Институт Бизнеса и Делового Администрирования. Курс "Стимулирование сбыта" (12 ч);

«Русская Школа Управления». Курсы "Планирование коммуникационных кампаний" (2,5 ч и 8 ч), «Организация мероприятий, event management» (16 ч); "Коммуникационный контент для маркетинга и рекламы" (16 ч), "Стимулирующие и акционные мероприятия" (8 ч), «Комплекс Интернет-коммуникаций» (8 ч), «Digital marketing. Обзор главных инструментов» (8 ч), «Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя» (8 ч), «Коммуникационный контент для маркетинга, рекламы и PR. Пишем сами» (8 ч).

Бизнес-школа SRC. «Контент-маркетинг и управление репутацией в digital среде» (16 ч), «Как создавать продукты под потребности» (16 ч), «Перформанс маркетинг» (16 ч), «Система маркетинга в B2B» (16 ч)

Учебный центр «Специалист». Курс "Менеджер по маркетингу и рекламе" (48 ч);

Мастер-классы в «Бизнес Медиа Консалт», «Мирбис», РЭУ им. Плеханова;

Семинары, доклады и выступления на конференциях, выставках, форумах.

 

Компании, в которых Подгорная О.В.  проводила учебные программы:

 

Ювелирная торговая сеть "Золотник" (ООО "Тритон", Якутия);"Золотая Якутия"; ООО "РусДент"; Мебельная компания "Квейк" (сеть салонов "Медведь;  Имиджевый журнал «Держава»; "Южуралзолото" (добывающая компания); "Первая частная школа Новокузнецка"; Рекламное агентство «Результат»; Агентство маркетингового консалтинга "Ясные решения" ("Качалов и коллеги");  MultimediaPROM (производство видео и продвижение в Интернете); "Пенсионный Фонд России"; "Ламизил" (фармацевтика); "Бонолит" (газобетонные блоки); "Алиот" (производство банковских карт + софт); Intercity (строительные материалы); BWT (чистка обогревательного оборудования); Comagic.ru (софт для лидогенерации); BTL-агентство "Daksa BTL";  "Райффайзен банка"; "Интерсити" (строительные материалы для деревянного домостроения); "Европласт" (отделочные материалы); Жилой комплекс "Малевич"; Мебель "Царь-дерево"; DigitalWill (интернет-маркетинг для отелей); Сеть детских Монтессори-садов "Гураня"; Женский клуб "Приятное общество"; "Вкусвилл"; ООО "РусДент"; Издательский холдинг "Эксмо" и т.д.