Маркетинг
Маркетинг давно стал неотъемлемой частью бизнеса. Будь то маркетинговое исследование рынка, управление ассортиментной политикой, рекламная кампания или интернет-продвижение, так или иначе, каждая компания использует маркетинг для эффективной работы.
Тренинги данного раздела позволят Вам как познакомиться с основными маркетинговыми инструментами, так и развить уже имеющие навыки в области маркетинга.
В данном разделе представлены следующие программы:
• Контент-маркетинг по-английски: искусство продавать словом
• Управление информацией
• Управление репутацией бизнеса в сети
• Маркетинговая стратегия
• Организация деятельности пресс-службы
• Категорийный менеджмент
• Трейд-маркетинг. Оценка эффективности промо-акций
• Маркетинг и мерчандайзинг компании-продавца
• Мерчандайзинг в аптеке
• Организация продающих мероприятий
• Практика эффективного взаимодействия со СМИ
• Эффективная работа на выставке
• Персональный брендинг
Перейти в раздел МАРКЕТИНГ