Услуги

Ситуационное лидерство

Цель тренинга:

1.      Развитие лидерских компетенций.

2.      Совершенствование стиля  и навыков руководства.

3.      Развитие личностного потенциала и, как следствие, повышение  эффективность работы своей компании (подразделения).

 

В программе тренинга:

        I.            Модель компетенций эффективного руководителя.

 

      II.            Понятия «руководитель» и «лидер». Зачем руководителю быть лидером? Формальное и неформальное лидерство. Формула эффективного управления: функция плюс лидерство.

 

  1. Стили лидерства, их эффективность и адекватность в разных ситуациях.

 

  1. Диагностика индивидуального лидерского стиля  и его эффективности.  

 

  1. Базовые принципы управления сотрудниками. 

 

  1. Уровни готовности сотрудников к выполнению конкретных рабочих задач.  Методы оценки компетентности и мотивации подчиненных.

 

  1. Выбор оптимального стиля руководства в зависимости от уровня готовности  подчиненного, специфики задач и ситуации.

1.      Алгоритм эффективных действий руководителя с каждым из типов подчиненных.

  1. Отработка  умения  выбирать оптимальный  стиль  руководства в конкретной  ситуации.
  2.  Анализ рабочих   ситуаций из повседневной  практики.  

 

  1. Несоответствие стилей: провальные ошибки лидера.

 

  1. Как вовремя надавить на нужную педаль?