Услуги

Эмоциональное лидерство

 «Истинные лидеры — это не те, кто занимает высокие посты или имеет власть, а те, кто владеет сердцами и умами людей»

                        (Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»)

 

Эмоциональное лидерство — новейшая модель менеджмента, которая позволяет руководителю вовлекать в работу не только 5%-10% сознания человека, но и 90%-95% его души.

Лидер создает вокруг себя пространство, в котором хотелось бы находиться, и будущее, в которое хотелось бы попасть.

Эмоции лидеров обладают мощной заразительной силой и воодушевляют их последователей трудиться вдохновенно и самоотверженно.

 

Тренинг предназначен для руководителей, желающих:

·         Развить свой лидерский потенциал,

·         Повысить личную и организационную эффективность за счет использования эмоциональных ресурсов.

 

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

I.               Понятие «лидерство». Различия между лидером и менеджером.

II.             Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила.

III.           Я-концепция лидера.

IV.           Эмоциональный интеллект и лидерство. Взаимосвязь личной эффективности и EQ для разных видов деятельности. Необходимый уровень эмоционального интеллекта для  руководителя.

V.              Структура эмоционального интеллекта:

1.    Понимание себя, своих эмоций.

2.    Управление своими эмоциями.

3.    Понимание других людей.

4.    Управление их эмоциями.

VI.           Диагностика собственного уровня EQ. Определение «зон ближайшего развития».

VII.         «Анатомия и физиология» эмоций: как понять и принять собственные эмоции?

VIII.       Управление собственными эмоциями (гневом, унынием, страхом).  «Включение»  конструктивных эмоций (воодушевления, радости, интереса) для получения результата.  Как проявить «правильную» эмоцию в нужное время и в необходимой «дозе»?

IX.           Транслирование собственных эмоций. Заражение позитивом.  Факторы заражения, или когда заражение заразно?

X.             Доверие как основа лидерства. Факторы создания и поддержания доверия.

XI.           Как понять другого? Барьеры понимания чувств и эмоций окружающих. Ошибки восприятия. Наши предрассудки, заблуждения и убеждения в эмоциональной сфере. Методы распознания эмоций других.

XII.         Управление эмоциями в коллективе:

1.    Методы регуляции эмоционального напряжения по Е.В.Сидоренко (информирование, мини-планирование,  получение обратной связи, прогнозирование,  согласие,  подчеркивание значимости, описание чувств,  подзадоривание,  юмор).

2.    Лидер - миротворец: профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.

3.    Поддержание оптимизма и корпоративного духа в компании.