Услуги

Лидерство

«Девяносто девять процентов сотрудников хотят выполнять работу хорошо. Как они ее исполняют, зависит от того, на кого они работают»

                                                (Боб Хазард, Президент третьей в мире сети отелей Quality International)

 

       Многие руководители считают: для того, чтобы успешно управлять людьми, достаточно развить в себе менеджерские качества (умение ставить цели, устанавливать приоритеты, планировать, делегировать,  контролировать…)

      Действительно, менеджерские качества очень важны. Но это лишь одна сторона медали.

     Сотрудники работают  с полной отдачей с тем руководителем, который воодушевляет, сплачивает, создает особую атмосферу и яркую картину  будущего, в которое  непременно хочется попасть.

      При желании и усердии практически каждый человек может стать хорошим менеджером.

   Но можно ли стать лидером?

  • Разобраться в «мистике лидерства»,
  • Оценить свой лидерский потенциал,
  • Понять, какие качества  и умения нужно в себе развить,
  • Получить конкретные инструменты для развития лидерства

Вы сможете на нашем тренинге.  

 

Тренинг предназначен

для руководителей разного уровня  (от линейных до TOP- менеджеров), а также для руководителей проектов.

 

В программе тренинга:

I.    Определения лидерства. Понятия «лидер» и «руководитель».

 

II. Зачем руководителю быть лидером? Формула эффективного управления: функция плюс лидерство.

 

III.  Ключевые компетенции лидера:

  1. Наличие видения и целей.

·         Создание вокруг себя пространства, в котором хотелось бы находиться, и будущего, в которое хотелось бы попасть.

·         Транслирование видения и целей подчиненным.

  1. Четкая система внутренних ценностей и  убеждений.  

·         Методы демонстрации своих убеждений подчиненным.

·         Система правил работы и поведения в вверенном подразделении.

·         Способы  внедрения стандартов.

·         Внутренний PR.

·         Лидер – образец для подражания.

  1.  Решительность и уверенное поведение:

·         Действительно ли лидер «за всё в ответе»?

·         Почему плохое решение лучше, чем его отсутствие?

·         Как не стать «жертвой аналитического паралича» и не позволить длительным рассуждениям мешать принятию решений?

·         Методы оперативного принятия решений в ситуации цейтнота и дефицита информации. Преодоление «синдрома откладывания».

·         Как вовлекать и стимулировать свою команду к принятию решений?

  1. Уверенное, убедительное  и неагрессивное отстаивание своей позиции при столкновении интересов (людей, подразделений).
  2. Работа с подчиненными- жёсткость и мягкость

·         Позитивное взаимодействие. Преодоление коммуникативных барьеров.

·         Эмпатия: личная нотка к формальным коммуникациям.

·         Как ставить цели, отдавать распоряжения и мотивировать? Модель ситуационного лидерства.

·         Как обучать и развивать подчиненных в процессе работы? Лидер как коуч и наставник.

·         Важность обратной связи. Как критиковать, воодушевляя, и хвалить, стимулируя к дальнейшему развитию?

  1. Всегда вперед!
  2. Личная харизма