Услуги

Руководство группами продаж 2: Эффективные коммуникации в управлении людьми

 

Эта программа разработана для развития управленческих навыков супервайзеров и менеджеров и может иметь различную продолжительность в зависимости от согласованного содержания и практических упражнений.

 

Цель курса: 

 

-     проверить понимание и применение знаний и навыков, полученных на курсе

      «Руководство группами продаж. Функции и ответственность»

-     помочь менеджерам в осознании своих сильных и слабых сторон

-     развить и применить на практике навыки, необходимые эффективному

      руководителю

-     изучить влияние межличностных коммуникаций на исполнение персоналом

      своих профессиональных обязанностей и помочь менеджерам в развитии 

      практических навыков коммуникации

-     рассмотреть различные техники самооценки и саморазвития, которые  

      помогут усовершенствовать навыки управления персоналом  

 

     

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

 

1.Принятие решений. Анализ ситуации, в которой принимается решение.

 

2.Уровни управления.

 

3.Различные цели организации.

 

4.Управление персоналом: организация и коммуникация.

 

5.Анализ стилей руководства и основные элементы эффективного руководства. 

 

6.Управленческие ситуации.

Тестирование менеджеров для определения собственного стиля принятия решений.

 

7.Анализ стиля принятия решений, способы выработки эффективных решений.

 

8.Деловое общение.

Цели, этапы и составляющие делового общения. Барьеры в коммуникации и пути их преодоления. Типы характеров и оптимальные способы взаимодействия с каждым их них. Механизмы и закономерности процесса общения. Позитивное общение. Причины неудач и выработка навыков уверенного поведения.

 

9.Мотивы и поведение людей. Мотивация персонала.

 Принципы вертикального обогащения обязанностей. Основные направления мотивации. Внесение изменений. Алгоритм и процесс. Правила коррекции. Мотивация процесса изменений.