Услуги

Наставничество: обучение на рабочем месте

Цели

·  Усовершенствовать навыки передачи знаний и умений, необходимых для развития конкурентоспособности Компании.

·         Повысить качество системы обратной связи в Компании.

 

Темы

1.       Обучение как способ влияния. Роли наставника.

2.       Факторы эффективности обучения. Технология наставничества.

3.       Типичные заблуждения наставников. Сотрудники бывают разными! Классификация обучающихся:

·         Теоретик

·         Наблюдатель

·         Практик

4.       Этапы работы по развитию сотрудника.

5.       Подготовительный этап в процессе обучения на рабочем месте: определение уровня развития компетенций сотрудников:

·         GAPS-анализ.

·         Разговор по существу: ориентационная беседа с сотрудником по определению его сильных сторон и областей развития.

·         Аргументация выгод своей позиции, с учетом интересов других людей.

6.       Контроль в работе наставника.

7.       Мотивация специалиста: почему работники ведут себя «плохо»?

8.       Конструктивное выражение негативных эмоций: технология «Я-высказывание».

9.       Коррекция действий сотрудников:  Алгоритм подачи обратной связи по итогам контроля.