Услуги

Тайм-менеджмент для руководителей

Эффективность руководителя во многом определяется тем, насколько умело он  использует имеющиеся ресурсы. Одним из главных ресурсов является время.

·         Ежедневно решать множество вопросов, четко выделяя наиболее приоритетные;

·         Обеспечивать  своевременное и качественное выполнение работ  подчиненными;

·          Координировать процессы - вот далеко неполный перечень задач современного руководителя.

Участие в  программе «Тайм - менеджмент для руководителей» позволит не только увеличить  личную эффективность, но и  повысить отдачу от своих подчиненных за счет встраивания  тайм - менеджмента в корпоративную культуру компании. 


В программе тренинга: 

I.     Эффективное     управление    временем    как    ресурс     повышения персональной и организационной эффективности.

                                                                                               

II.                  Оценка собственной эффективности  управления временем:

1.       Не можем или не хотим? Анализ внешних препятствий и внутренних причин, мешающих достичь оптимального баланса между затратами времени и результатами работы.

2.        Выявление персональных «воров времени» и нахождение путей их устранения.

 

III.         Персональная эффективность руководителя

  1. Я – концепция и жизненные цели.
  2. Правила постановки целей.
  3. Основные законы, форматы и инструменты планирования.
  4. Установление приоритетов, или как отсеять лишнее и успеть главное? Принцип Парето, АВС анализ, матрица  Эйзенхауэра.
  5. Организационные принципы распорядка дня.
  6. Способы планирования дня. Метод АЛЬПЫ. Алгоритм жестко-гибкого планирования.
  7. Контекстное планирование. Хронос и кайрос.
  8. Самомотивация: как справляться с неприятными, но необходимыми  задачами?
  9. Как облегчить себе жизнь, работая на опережение?
  10. Профилактика профессионального выгорания, или правила «правильного» отдыха.

 

IV.      Встраивание ТМ в управление подразделением/компанией

1.      Постановка мотивирующих целей подчиненным.

2.      Установление приоритетности работ для сотрудников.

3.      Делегирование: возможности и ограничения, преимущества и недостатки. Правила делегирования.  Как избежать «обратного делегирования» задач от  подчиненных  руководителю?

4.      Организация и координация выполнения запланированных работ.

5.      Систематический  и разумный контроль как гарантия эффективности.

6.      Формирование культуры тайм-менеджмента в компании.