Услуги

Профессиональная уверенность: сложные ситуации в рабочем общении

 

ЦЕЛь

·         Развить навыки уверенного поведения сотрудников Компании в сложных профессиональных ситуациях.

ТЕМЫ

1.       Сложные профессиональные ситуации в работе: анализ причин.

2.       Определение понятия уверенность как личностного свойства, чувства и состояния.

3.       Развитие навыков определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в рабочем общении.

4.       Управление разговором в эмоционально напряженных рабочих ситуациях:

·         Распознавание  и нейтрализация давления и манипуляции.

5.       Осознание личных источников уверенности и неуверенности, влияющих на эффективность поведения в профессиональных ситуациях.

6.       Сложные профессиональные ситуации. Поиск новых возможностей, когда сотрудник должен:

·         Извиниться, признать ошибку;

·         Предъявить требования;

·         Обратиться с просьбой;

·         Отказать.