Продажи
Не секрет, что продажи – основной источник дохода большинства компаний. Чтобы этот источник не иссякал, а приносил все большую и большую прибыль, сотрудники отдела продаж должны постоянно «оттачивать» и развивать свои навыки.
Тренинги данного раздела позволяют как отработать основы продаж товаров и услуг, так и обучить сотрудников новым инструментам и приемам продаж, применимым в повседневной практике.
В данном разделе представлены следующие программы:
• 7 шагов к эффективной продаже услуг
• Совершенствование искусства продаж
• Психология продаж. Типы личностей.
• Психология продаж
• Тренинг профессиональных продаж
• Развитие ключевых клиентов. Этап 1
• Развитие ключевых клиентов. Долгосрочное партнерство. Этап 2
• Продажи технически сложных продуктов и решений
• Техника сложных и крупных продаж по методу SPIN
• Выбор стратегии работы с клиентом
• Построение личных отношений с клиентом для повышения лояльности
• Система эффективных взаимоотношений с клиентом
• Понимание бизнеса клиента
• Эффективная работа на выставке
• Техника сложных и крупных продаж по методу SPIN
• Сторителлинг как инструмент продаж
• Театральные технологи и эффективные коммуникации с клиентами
• Эффективный поставщик: продажи и мерчандайзинг
• Аналитический и креативный подход к продажам
• Эмоции в продажах премиум класса
• Эмоциональный интеллект и продажи на основе эмоций
• Розничные продажи и качественное обслуживание покупателей
• Кросс-продажи в розничном магазине
• Фирменный стиль работы с клиентами и посетителями магазина
• Эффективный поставщик: продажи и мерчандайзинг
Перейти в раздел ПРОДАЖИ