Услуги

Продажи

Не секрет, что продажи – основной источник дохода большинства компаний. Чтобы этот источник не иссякал, а приносил все большую и большую прибыль, сотрудники отдела продаж должны постоянно «оттачивать» и развивать свои навыки.
Тренинги данного раздела позволяют как отработать основы продаж товаров и услуг, так и обучить сотрудников новым инструментам и приемам продаж, применимым в повседневной практике.


В данном разделе представлены следующие программы:

•   7 шагов к эффективной продаже услуг
•   Совершенствование искусства продаж
•   Психология продаж. Типы личностей.
•   Психология продаж
•   Тренинг профессиональных продаж
•   Развитие ключевых клиентов. Этап 1
•   Развитие ключевых клиентов. Долгосрочное партнерство. Этап 2
•   Продажи технически сложных продуктов и решений
•   Техника сложных и крупных продаж по методу SPIN
•   Выбор стратегии работы с клиентом
•   Построение личных отношений с клиентом для повышения лояльности
•   Система эффективных взаимоотношений с клиентом
•   Понимание бизнеса клиента
•   Эффективная работа на выставке
•   Техника сложных и крупных продаж по методу SPIN
•   Сторителлинг как инструмент продаж
•   Театральные технологи и эффективные коммуникации с клиентами
•   Эффективный поставщик: продажи и мерчандайзинг
•   Аналитический и креативный подход к продажам
•   Эмоции в продажах премиум класса
•   Эмоциональный интеллект и продажи на основе эмоций
•   Розничные продажи и качественное обслуживание покупателей
•   Кросс-продажи в розничном магазине
•   Фирменный стиль работы с клиентами и посетителями магазина
•   Эффективный поставщик: продажи и мерчандайзинг

Перейти в раздел ПРОДАЖИ