Услуги

Коммуникации

Навыки коммуникаций нужны везде: и при взаимодействии с клиентами, и при проведении переговоров с партнерами, и даже в общении с коллегами. Как не только слушать, но и слышать собеседника? Что такое барьеры коммуникации и как их преодолеть? Какие навыки и умения необходимы для успешной коммуникации?

Все это и многое другое Вы можете узнать из тренингов данного раздела.

В данном разделе представлены следующие программы:

•   Деловая переписка
•   Психология коммуникаций. Типы личностей.
•   Внутрикорпоративные коммуникации
•   Навыки эффективной коммуникации
•   Тренинг эффективного взаимодействия
•   Профессиональные секреты и тонкости деловой переписки
•   Деловой этикет
•   Административные коммуникации
•   Кросс-культурные коммуникации
•   Приемы эффективной аргументации
•   Мастерство коммуникаций

Перейти в раздел КОММУНИКАЦИИ