Услуги

Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов – один из важнейших аспектов деятельности бизнеса.  Именно клиентское обслуживание формирует общее впечатление о компании. Хорошо организованный клиентоориентированный сервис может стать «визитной карточкой» фирмы и помочь обойти конкурентов, ведь довольные клиенты с радостью будут возвращаться к Вам снова и снова.

Как выглядит эффективный клиентоориентированный сервис и как его организовать, Вы сможете узнать из наших тренингов.

В данном разделе представлены следующие программы:

•   Навыки работы с клиентами. Improved Customer Care
•   Особенности коммуникации при обслуживании клиентов
•   Клиентоориентированность
•   Управление сервисом
•   Профессиональный оператор call-центра
•   Работа с претензиями и рекламациями
•   Работа с рекламациями

Перейти в раздел ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ