Обслуживание клиентов
Обслуживание клиентов – один из важнейших аспектов деятельности бизнеса. Именно клиентское обслуживание формирует общее впечатление о компании. Хорошо организованный клиентоориентированный сервис может стать «визитной карточкой» фирмы и помочь обойти конкурентов, ведь довольные клиенты с радостью будут возвращаться к Вам снова и снова.
Как выглядит эффективный клиентоориентированный сервис и как его организовать, Вы сможете узнать из наших тренингов.
В данном разделе представлены следующие программы:
• Навыки работы с клиентами. Improved Customer Care
• Особенности коммуникации при обслуживании клиентов
• Клиентоориентированность
• Управление сервисом
• Профессиональный оператор call-центра
• Работа с претензиями и рекламациями
• Работа с рекламациями
Перейти в раздел ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ